Remény
Вспомнилось тут) Было так грустно, что вспоминать об этом смешно
Года два назад я была на испытаниях. До проведения испытаний пишется план в котором указывается сколько полетов на испытание каких изделий дается. Полетное задание на испытание чего-нибудь по идеи пишут военные, курирующие эту тематику, на на самом деле обычно его пишем мы, а военные только подписывают. В полетном задании расписывается что и в какой последовательности включать, куда и как лететь. Однажды я писала такое задание одна. Во время выполнения полета мы с коллегой были на прослушке и, судя по переговорам летчиков, поняли, что они все сделали правильно. Когда самолет садится летчики едут к нам и рассказывают ведущим и заинтересованным специалистам как прошел полет, про отказы систем или особенности которые они обнаружили, дают свои замечания. И вот в самом начале разбора полетов они говорят, что не смогли переключить режимы моего изделия и что в полете сложилось впечатление, что он вообще не работал. Я очень расстроилась, а они стали рассказывать дальше, про системы к которым я не имею отношения. Я сижу и в голове пусто и так печально. В принципе один отказ это не трагедия, но я же так хотела написать правильное задание, провести анализ полета и сделать вывод что все хорошо. И тут мне практически одновременно с коллегой приходит в голову, что летчики пытались переключать режимы нашего изделия, не включив тумблером его питание. Досидев до конца разбора, я сразу пошла к летчикам и спросила: "Вы не включили тумблер? Да? Не включили?". И, видя как они переглянулись, я понимаю, что не включили. Я молчу, потому что на глазах слезы и если я заговорю, то точно расплачусь. А они тоже молчат, смущенно смотрят вниз. Видимо не часто они своей работой доводят девушек до слез. Коллега потом сказал, что ему было очень жалко летчиков и что они наверное на всю жизнь запомнили как включать мое изделие. А я с тех пор проверяю чтоб в полетном задании было написано не просто "включить", но с описанием местонахождения тумблера и выделяю это строчку жирным и подчеркиваю.
Года два назад я была на испытаниях. До проведения испытаний пишется план в котором указывается сколько полетов на испытание каких изделий дается. Полетное задание на испытание чего-нибудь по идеи пишут военные, курирующие эту тематику, на на самом деле обычно его пишем мы, а военные только подписывают. В полетном задании расписывается что и в какой последовательности включать, куда и как лететь. Однажды я писала такое задание одна. Во время выполнения полета мы с коллегой были на прослушке и, судя по переговорам летчиков, поняли, что они все сделали правильно. Когда самолет садится летчики едут к нам и рассказывают ведущим и заинтересованным специалистам как прошел полет, про отказы систем или особенности которые они обнаружили, дают свои замечания. И вот в самом начале разбора полетов они говорят, что не смогли переключить режимы моего изделия и что в полете сложилось впечатление, что он вообще не работал. Я очень расстроилась, а они стали рассказывать дальше, про системы к которым я не имею отношения. Я сижу и в голове пусто и так печально. В принципе один отказ это не трагедия, но я же так хотела написать правильное задание, провести анализ полета и сделать вывод что все хорошо. И тут мне практически одновременно с коллегой приходит в голову, что летчики пытались переключать режимы нашего изделия, не включив тумблером его питание. Досидев до конца разбора, я сразу пошла к летчикам и спросила: "Вы не включили тумблер? Да? Не включили?". И, видя как они переглянулись, я понимаю, что не включили. Я молчу, потому что на глазах слезы и если я заговорю, то точно расплачусь. А они тоже молчат, смущенно смотрят вниз. Видимо не часто они своей работой доводят девушек до слез. Коллега потом сказал, что ему было очень жалко летчиков и что они наверное на всю жизнь запомнили как включать мое изделие. А я с тех пор проверяю чтоб в полетном задании было написано не просто "включить", но с описанием местонахождения тумблера и выделяю это строчку жирным и подчеркиваю.